Если при нажатии на название чувства/качества возникает ссылка - значит, оно уже занято.
Если выделено жирным - забито для потенциального игрока.
/ - чувства объединены ввиду их близкородственности (если общих черт более чем 50%).
У большинства чувств и качеств нет строгой привязки к одному полу, и лишь некоторые всегда выбирают один и тот же для перерождения.
(?) – пол не определён.
(м) – всегда только мужчина.
(ж) – всегда только женщина.
странный во всех смыслах этого слова персонаж. Его поведение редко можно предугадать, но почти всегда Безумец вытворит что-то необычное, из ряда вон выходящее. Его лицо постоянно освещает страшная улыбка, а его разговоры частенько ставят собеседников в тупик. У Безумия много воплощений, и оно постоянно меняется, даже в форме человека. Безумие - нередкий спутник Гнева и Страха.
Тот, кто сидит за плечом у художников, поэтов, скульпторов и музыкантов. Тот, кто внушил Моцарту его мелодии и помог людям создать Чудеса Света. Вдохновение более, чем другие чувства, выглядит существом бесполым, какой бы образ оно не принимало, определить на взгляд данный нюанс практически невозможно. При этом, данное чувство «не от мира сего» и очень туго ориентируется в реалиях человеческой жизни, оно всё время как бы «витает в облаках». Мыслит, скорее, образами, чем словами.
Злой шут, припадочный юродивый. Обычно все здравомыслящие живые существа обходят его по широкой дуге. Увы, запереть Глупость в сумасшедший дом невозможно, потому что она умеет проходить сквозь стены и становиться невидимой. Этим, собственно, все её достоинства и ограничиваются, не говоря, разве что, о том, что связно размышлять в её присутствии крайне затруднительно.
Вспыльчив, необуздан, в проявлениях похож на дикого варвара, которому неправильный жест может показаться смертельным оскорблением, каковое можно смыть только кровью. Он когда-то был вождём берсерков и кровожадных, скорых на расправу племён. Не сказать, чтобы Гнев являлся дураком, вовсе нет, вот только держать себя в руках ему крайне сложно. Максимум, чего он способен добиться – это выйти из себя секунд на пять позже. И не смейтесь, для подобного чувства это действительно образчик самоконтроля. В женской ипостаси Гнев выглядит как Брунгильда из «Саги о Нибелунгах» - до того, как была побеждена Зигфридом. Коня на скаку не только остановит, а одним пальцем убьёт, а горящая изба попытается сбежать от такой дамы, вот только ей это не удастся. Гнев часто вступает во всевозможные борцовские соревнования, где неизменно занимает первое место – если, конечно, против него не выходит воплощение Силы.
От Эгоизма отличается тем, что не только само о себе думает как о совершенном существе. Ему свет не мил, если этого не признают окружающие. Стремится во всём всех превзойти. Когда Гордыню не замечают - она теряет уверенность в себе и впадает в мрачное состояние духа. Нуждается в постоянных одобрении, восхищении, поддержке, поклонении. Умеет внушать людям обиды на почве того, что их якобы не ценят, чем вносит разлад в жизнь окружающих. Однако, на большее, чем такие вот мелкие пакости, обычно не способен.
Ну что же, вне зависимости от возраста и пола всегда и везде производит впечатление жизнерадостного ребёнка. Она вообще не умеет сердиться и обижаться, а заставить её плакать может малейшая жестокость, вроде камня, брошенного в собаку на улице. Она интеллигентна, хорошо воспитана и вообще напоминает небезызвестного кота Леопольда. При всём при этом отчитать может весьма серьёзно – и любой человек после общения с ней не то что не ударит никого больше, но даже и не помыслит, что это возможно. В любом своём воплощении Доброта любит сладкое и будет лопать его буквально килограммами (благо, чувства не способны объесться).
Гермафродит. Выглядит для каждого человека как его идеал. Особенно самовлюблённые видят в ней максимально улучшенную версию самих себя. Высокомерно-бесстрастное существо, чаще наблюдатель, чем действующее лицо. Красота не любит сама пачкать руки, скорее, найдёт тех, кто для неё исполнит грязную работу (во всех смыслах). Красота способна устранять любые дефекты внешности - но для этого ей нужно чем-то жертвовать, за просто так не помогает.
Пофигист, он и в Африке пофигист. Обычно его трудно сдвинуть с мёртвой точки (чаще всего таковой является диван, кресло, шезлонг или иное удобное сидячее или лежачее место). Соображает медленно, решения принимает неохотно. Инфантил, редко утруждает себя готовкой, уборкой и прочими подобными бытовыми проблемами. Зато человек, которого это чувство коснулось, пусть даже случайно, впадёт в состояние апатии и безволия, размякнет, перестанет чего бы то ни было хотеть.
Сильная, но не слишком сообразительная. Точнее – в чём-то она мудра, а в чём-то напоминает деревенскую простушку. Сила любви, когда она в ударе, во много раз превосходит силы других чувств, но когда её отвергли, она очень переживает и слабеет. Ей ничего не стоит увечь окружающих её людей, но она предпочитает долговременные отношения людям-однодневкам. Любовь всегда желанный гость у положительных чувств, но порою все дивятся её наивности. Она романтична до мозга костей и кристально чиста, но по-прежнему остается загадкой для многих. Талантливых людей она окрыляет, боязивым придаёт смелости. Всегда готова выслушать друга, и сильно привязывается к близким людям… Самая опасная способность Любви – слепота. Она может поразить ею любого человека, и тот сможет видеть либо только её саму, либо того (или то, поскольку чувство проецируется и на предметы), к кому она внушит себя.
Кумушка, она кумушка и есть. Сплетница, всюду сующая свой нос. Да, отрывали, и даже в буквальном смысле… Не помогло, регенерировала. Любопытство – телепат, кроме того, она, способная легко забыть собственный адрес, запоминает на всю жизнь (точнее – вечность) сплетни, услышанные тысячи лет назад в Древнем Египте. Именно ей историки обязаны скабрезным фактам о распущенности римских патрициев и слухам о сомнительной ориентации императора Нерона. Она в двадцатом и двадцать первом веках разносит информацию о личной жизни знаменитостей. От неё не существует никаких секретов, и она способна просачиваться сквозь замочные скважины и – при желании, конечно, - слышать, что говорят через несколько кварталов от места, где она находится. И, пожалуй, двести слов в минуту для неё - ещё медленно.
Мягкая, уступчивая, доверчивая, наивная. Не может пройти мимо того, кому плохо. Поэтому в её доме не переведутся пострадавшие животные, а нищие ребятишки, которые живут фактически на улице и которым нечего есть, будут приходить как к себе домой. Не способна на убийство, поэтому часто проигрывает битвы. А Вы разве не заметили, что мир становится всё более жестоким? Милосердие может «помочь» больному, долгое время находящемуся в коме, поправиться или умереть, и смерть будет абсолютно естественной – одно её присутствие обязательно качнёт чаши весов в одну или другую сторону. Она может устранить болевой шок и исцелить, или просто убрать страдания смертельно раненого человека, дав ему уйти с миром. Вообще, любое повреждение заживает в её присутствии раз в пять быстрее, чем обычно.
Это чувство может быть каким угодно, и предельно вежливым, и абсолютно неадекватным. У Мстительности обычно есть какая-то цель, которую он преследует и которой добивается любой ценой. Малообщителен и не слишком позитивен. Способность Мстительности - пробуждать в сердцах людей жажду мести и направлять её. В том числе и вспять.
«На все случаи жизни есть лишь один рецепт - постигать дзен и читать мантры». Это почти про данное качество. Образно выражаясь, конечно. Ни один человек в истории не становился философом, не «пообщавшись» с Мудростью. У людей это обычно принято называть «просветлением» или «озарением». Пожалуй, только Мудрость ни единого раза не перерождалась, поскольку никто просто не считал нужным поднимать на неё руку, а антиподы, Безумие, Глупость и Невежество, просто не могли отыскать прибежища своего идейного врага. И, наверно, единственное качество, которое не видит никакого смысла в бесконечной борьбе и постоянно пытается примирить стороны... У Мудрости открывается третий глаз на лбу, с его помощью данное чувство может увидеть будущее. Вернее - какой-то конкретный момент в будущем. Увы, ему доступны лишь глобальные события - войны, эпидемии, природные катаклизмы и так далее.
Предпочитает принимать облик девочки от 10 до 15 лет. Тихая, немного неуверенная в себе, но, если уж что-то решила, то идёт до конца. Умеет внушать людям картинки-мыслеобразы, связанные с какими-то радостными будущими перспективами, изображающие наилучшее для человека развитие событий. Внушить так, что человек им безоговорочно поверит.
Душа любой компании, весельчак и балагур. Готов на всё, только бы окружающие его люди не скучали и не грустили. Может показаться ненадёжным, недалёким и поверхностным, но, скорее, играет роль, чем является таковым. Привязчив, причём глубоко и надолго. Редко задумывается о завтрашнем дне. Дар его, собственно, заключается в том, чтобы располагать к себе людей и животных.
Депрессивный одиночка. А кем ещё можно быть, если там, куда ты являешься, люди начинают плакать, заламывать руки, или просто впадать в апатию и помышлять о самоубийстве? Если Вам внезапно начинает казаться, что жизнь – тлен и бессмыслие, Вы никому не нужны и ни на что не пригодны, так что лучше удавиться, будьте уверены, что этот тип прошёл неподалёку. Приподнять его настроение может лишь чужое неподдельное страдание. Для него чужие душевные терзания – как наркотик, да как самый воздух (и даже важнее, потому что, не будучи человеком, в принципе может и не дышать).
Вечно демонстративно скучающий гибрид Дон-Жуана и Дориана Грея. Томный, задумчивый, погружённый в себя – сводящий с ума женщин и мужчин одним взглядом. И это - при том, что внешности себе выбирает обычно невзрачные, неприметные... Чтобы представить себе, на что способен Похоть – достаточно посмотреть сцену с надушенным платком Жана-Батиста Гренуя, убийцы-парфюмера, брошенным в толпу. Для непосвящённых - это неконтролируемое сношение людей в огромной толпе с теми, кто первым под руку подвернулся. Только Похоти для создания того же эффекта достаточно одного движения пальцем.
Чувство, постоянно исполненное недоверчивости и сомнений. Угодить ему сложно. Вечно в дурном настроении, мечется от одного подозрения к другому. Является закадычным товарищем Мстительности и Гнева, и, кроме них, доверяет очень и очень немногим. Ревность умеет лишь вносить разлад в семьи, в отношения, подтачивать человеческие души и толкать на опрометчивые поступки.
Любитель тонкого высмеивания окружающих, втайне считающий себя великим обличителем. При этом в свою сторону юмор не понимает от слова совсем. Точнее - сознательно не хочет понимать и принимать. Приятель Хитрости. Видит всех, кто его окружает, со всеми их пороками, насквозь. Обмануть его почти невозможно - под силу, опять же, разве что Хитрости.
Не способен жить один, потому что ему слишком жутко. Прибивается к кому-то, но требуется огромное количество времени и изрядное терпение, чтобы Страх прекратил пугаться своего защитника. Зато тот может мгновенно ввергнуть в состояние панического бегства тысячную толпу. Необходимо лишь, чтобы все они пребывали в поле его зрения.
За прообразы данного чувства можно считать покровителя воров и торговцев Гермеса и бога обмана Локи. Умеет внушить любую ложь так, чтобы ей безоговорочно верили. Вывернет любую правду наизнанку так, что она послужит против того, кто произнёс таковую. Покровитель и вдохновитель политиков и адвокатов. Непревзойдённый крючкотвор.
Тороватый, радушно принимающий даже незваных гостей хозяин. Подобен "Духу Нынешних Святок" из "Рождественской песни в прозе" - ему сопутствуют богатство и роскошь, а сам он всегда румян, весел и активен. Щедрость часто принимают за спятившего миллиардера. Впрочем, будь он даже нищим - отдал бы ближним самое последнее с лёгким сердцем... У него также имеется рог изобилия, но работает тот лишь в руках у самого Щедрости, так что красть данную вещицу бессмысленно.
Пожалуй, как хороший пример воплощения данного чувства можно привести лермонтовского Печорина. На мнение всех остальных ему глубоко наплевать. Считает себя истиной в последней инстанции. Не принимает активного участия в противостоянии, поскольку считает себя «выше возни с ничтожными врагами». Да и вдруг они, плебеи эти, повредят его тело. А им Эгоизм несказанно дорожит. Один собственный сломанный ноготь значит для него больше, чем сотня умерших от голода детей. В глубине души Эгоизм трусоват. Единственное, что он может – это манипулировать людьми, заставляя их делать то, что ему требуется. Обычно, если на него нападают в людном месте, Эгоизм заставляет окружающих прикрывать его отход (бегство с поля боя) своими телами. Зато, если его застать там, где никого нет – он абсолютно беззащитен.
Продолжение следует...